Sabtu, 25 Mei 2019

Вуаль; Конфиденциальность - это естественное право всех нас (глава вторая)


Проект Veil Coin был проектом, который привлек мое внимание с первого взгляда. Одна из главных причин этого заключается в том, что когда основатель монеты Pivx, Джеймс Берден (Discord username: @ 4x13). Он решает создать проект Veil, есть уроки, которые мы извлекли из последних этапов производства монеты PIVX, говорит он. Улучшенная новая модель Veil PIVX, я могу сказать, гораздо более всеобъемлющей. Однако главное, что меня волнует в проекте, - это то, что он начал работать над личной конфиденциальностью. В проекте было так много функций, которые я начал писать взволнованно, что невозможно было вписаться в статью. Поэтому я решил написать серию статей для Veilcoin. Позвольте мне начать с того, что я рекомендую своим друзьям, которые еще не видели мою первую статью, просмотреть первую статью с помощью вкладки « Завеса первая часть».Я интересовался крипто-деньгами, так как верил, что технология блокчейна - это технология будущего. Потому что я думаю, что два случая не могут быть разделены. Цифровые деньги также станут частью будущего, как технология блокчейна. Однако прозрачность, одна из ключевых особенностей сетевой технологии блокчейна, делает вашу криптовалюту прозрачной. 
9.png

9.png
Тот факт, что все видны в вашем кошельке, разрушает вашу конфиденциальность. Вот большая проблема для вас. Кто из нас хочет, чтобы деньги в нашем цифровом кошельке были известны всем?
Этот вопрос так же стара, как история Биткойна, и я упоминал в своей последней статье. Добавьте протокол Zerocoin к Биткойну с 2013 года.) Были проведены различные исследования на эту тему, и были начаты протоколы. Сегодня существует множество монет, таких как Zerocoin, PIVX и CRCO, изготовленных для личной конфиденциальности.

Что делает Монету Вуали лучше других Зерокоинов?

Что такое Zerocoin, чтобы ответить на этот вопрос? Что такое монета для вуали? Как обеспечивается конфиденциальность? Вам нужно задать свои вопросы.

А) Что такое Zerocoin:

Протоколированное доказательство нулевой информации обеспечивает дополнительную анонимность, добавленную в сеть биткойнов в 2013 году. Это означает, что протокол Zerocoin представляет собой метод шифрования, основанный только на нулевом подтверждении информации без записей ввода-вывода вычислений. Позвольте мне проиллюстрировать это вам. Zerocoin хранится в кошельке как два типа монет. Basecoin и Zerocoin. Допустим, вам была отправлена ​​57 монета с завесой, 50 из которых становятся нулем в 10 пачках и помещаются в анонимные коробки и запираются. Семь базовых монет вашего кошелька не осталось. Таким образом, независимо от того, сколько у вас монет, у вас будет меньше 10 базовых монет в вашем кошельке, а остальные будут размещены в анонимных коробках, таких как 10 100 1000. Итак, как вы собираетесь доказать, что вы владеете нулями в анонимном свод? Вот основная логика работает так. Каждые 10 базовых монет превращаются в 1 нулевой монет, и 10 базовых монет будут гореть. Информация в сгоревшей базовой монете хранится в секретном шифровании, и эта информация является личной. У вас будет свой закрытый ключ (lockbox) для доступа к тому, что принадлежит вам из хранилища. Как не прослеживаются композиторы? Именно здесь приходит RingCT. RingCT создает анонимную подпись, комбинируя цифровую подпись отправителя со случайными подписями из прошлых операций блокчейна. Как будет обеспечена конфиденциальность при хранении отправленных вам катушек таким образом? Вам просто нужно доказать существование вашего ключа сейфа. Так как же вы собираетесь скрывать источник расходов? Здесь активирован протокол Одуванчик. Позволяет процессу скрывать свой исходный IP. и эта информация является личной. У вас будет свой закрытый ключ (lockbox) для доступа к тому, что принадлежит вам из хранилища. Как не прослеживаются композиторы? Именно здесь приходит RingCT. RingCT создает анонимную подпись, комбинируя цифровую подпись отправителя со случайными подписями из прошлых операций блокчейна. Как будет обеспечена конфиденциальность при хранении отправленных вам катушек таким образом? Вам просто нужно доказать существование вашего ключа сейфа. Так как же вы собираетесь скрывать источник расходов? Здесь активирован протокол Одуванчик. Позволяет процессу скрывать свой исходный IP. и эта информация является личной. У вас будет свой закрытый ключ (lockbox) для доступа к тому, что принадлежит вам из хранилища. Как не прослеживаются композиторы? Именно здесь приходит RingCT. RingCT создает анонимную подпись, комбинируя цифровую подпись отправителя со случайными подписями из прошлых операций блокчейна. Как будет обеспечена конфиденциальность при хранении отправленных вам катушек таким образом? Вам просто нужно доказать существование вашего ключа сейфа. Так как же вы собираетесь скрывать источник расходов? Здесь активирован протокол Одуванчик. Позволяет процессу скрывать свой исходный IP. Цифровая подпись со случайными подписями из блокчейна прошлых операций. Как будет обеспечена конфиденциальность при хранении отправленных вам катушек таким образом? Вам просто нужно доказать существование вашего ключа сейфа. Так как же вы собираетесь скрывать источник расходов? Здесь активирован протокол Одуванчик. Позволяет процессу скрывать свой исходный IP. Цифровая подпись со случайными подписями из блокчейна прошлых операций. Как будет обеспечена конфиденциальность при хранении отправленных вам катушек таким образом? Вам просто нужно доказать существование вашего ключа сейфа. Так как же вы собираетесь скрывать источник расходов? Здесь активирован протокол Одуванчик. Позволяет процессу скрывать свой исходный IP.
9.png
FireShot Capture 1043 - Добро пожаловать в Veil - Veil-project.com.png
9.png

Б) Что такое Монета Вуаль:

Veil - это монета, которая использует протокол Zerocoin, RingCT, Dandelion и Bulletproofs вместе. Добавив RingCT к анонимным процедурам маскировки нуля, также было невозможно отследить базовую монету. С Одуванчиком невозможно найти источник Завесы. И, наконец, это увеличит масштабирование с помощью Bulletproofs и обеспечит наименьший размер обработки. В настоящее время мы работаем над уменьшением объема обработки на 11,3 килобайта. Я знаю, это было очень технически. Но я хотел сказать вам, что фата - хранитель вашего богатства. Кстати, а где прозрачность блокчейна? Вопрос может застрять в вашей голове. Я хочу повторить вам, что проблема, о которой мы здесь говорим, - это только конфиденциальность кошелька.

C) Наконец, позвольте мне написать несколько слов для кошелька Veil. Я загрузил кошелек для вуали и получил адрес базовой валюты, адрес Zerocoin и мои ключи. Team Veil интуитивно понятный, удобный для пользователя, а главное, личная конфиденциальность, и создал кошелек, который предоставляет удобные возможности для продолжения работы по улучшению. Пока вы держите свой закрытый кошелек закрытым, это также позволит вам получить доступ к вашему пассивному источнику дохода через POS.
D) Veil Coin поощряет не только POS, но и POW и майнинг. Veil воспользуется преимуществом гибридного алгоритма X16rt для ASIC, улучшенной версии x16r, представленной проектом Ravencino, в защищенной от майнинга системе PoW для гарантированного восстановления после майнинга.

Почему мы должны выбирать Вейля?

==> Я попытался объяснить технические преимущества выше. Я расскажу вам почему, как пользователь, который делает инвестиции в криптовалюту. Я сохраню монету Вуали. 
==> Я не хочу, чтобы мое богатство отслеживалось всеми. 
==> Я хочу, чтобы в моем кошельке были интуитивно понятные функции, которые легко использовать, и я понимаю, что я делаю 
==> Обеспечивает конфиденциальность на высшем уровне без риска непреднамеренного совершения непатентованной транзакции. 
Биткойн версии 0.17.1 дает мне уверенность в том, что он использует самую надежную криптобазу на рынке. 
==> Я хочу получать регулярный пассивный доход с помощью инфракрасного POS.
==> Я считаю, что последнее предложение, прежде всего, и развитие технологии блокчейнов с помощью монет, которая обеспечивает личную конфиденциальность для Veilcoin и тому подобного, побудит больше людей использовать цифровые деньги.

9.png

ДОРОЖНАЯ КАРТА:

FireShot Capture 392 - конфиденциальность без компромиссов - Veil-project.com.png

VEIL КОМАНДА:

9.png

9.png
Вуаль монета, как я объяснил в моей первой статье, является одним из проектов, которые не требуют ICO. Вы можете получить свой личный приоритет конфиденциальности со склада ниже. Ниже вы можете ознакомиться с лабораторными решениями и долгосрочными целями разработки. Желаю всем много заработка. 


9.png

Вуаль монетных бирж вы можете получить:

Сеть 
VINEX TXBAY.IO 
Bisq 
Graves 
Цепь быстрое 
Zolex 
STEX 
БитМеш 
Рефлекс трейдер 
Citex
9.png

9.png

Ресурсы и социальные сети, которые вы можете использовать:

My Username : baywalk
My Bitcointalk URL : https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=2442391;sa=summary
My ETH Address : 0xC910982cec417a07Ec380A12808951b45e76DC4b
Telegram :@Baywalk321
Email : baywalk321@gmail.com

Tidak ada komentar:

Posting Komentar